Smartavia — лучшая в евразийском авиамаркетинге

Авиакомпания стала лауреатом престижной премии за точность и результативность маркетинговых коммуникаций.

Награда Евразийской премии в области авиационного маркетинга
Smartavia отмечена за высокие достижения в 2024-2025 годах.

Авиакомпания Smartavia стала лауреатом Евразийской премии в области авиационного маркетинга 2025 года. Премия вручалась по результатам экспертной оценки жюри, основанной на объективных критериях, качественных характеристиках деятельности и высоких достижениях компаний в 2024 году и первом полугодии 2025-го.

Оценка жюри и успешные кампании

Жюри премии высоко оценило точность и результативность в построении маркетинговых коммуникаций авиакомпании. В частности, на премию была заявлена маркетинговая кампания Smartavia «Ценности на высоте». Ее охват превысил 22 миллиона контактов и вызвал более 10 тысяч обсуждений в социальных сетях. В кампании бренд работодателя использовался как маркетинговый инфоповод, что в результате сформировало ассоциации образа бренда с легкостью и современностью.

Еще одним вкладом в победу стала коллаборация с российскими благотворительными фондами в области социального маркетинга. Ранее Smartavia запустила совместные проекты с фондами, поддерживая инициативы в области инклюзии и помощи пассажирам с особенностями здоровья. Охват этой кампании превысил 29,5 миллионов контактов.

Результаты и достижения

Проведенные активности позволили авиакомпании повысить показатели узнаваемости бренда и уровень эмоциональной вовлеченности. Это, в свою очередь, привело к росту индикатора NPS (Net Promoter Score) по сравнению с прошлым годом более чем на 24 процентных пункта. Также отмечается высокая органическая медиацитируемость и положительная динамика индексов упоминаний бренда авиакомпании в сети.

* NPS (Net Promoter Score) — международная метрика, измеряющая лояльность клиентов к компании, широко используемая в гражданской авиации.

Евразийская премия в области авиационного маркетинга была учреждена для поощрения компаний и организаций авиационной отрасли Евразийского региона, показавших наилучшие результаты в общественной, научной, производственной или коммерческой деятельности.

Ранее авиакомпания Smartavia дважды отмечалась Евразийской премией в области топливообеспечения за участие в инновационном проекте по smart-заправкам воздушных судов с использованием цифровой платформы на базе технологии блокчейн.