Обзор услуг

Пассажирам Smartavia доступен ряд дополнительных услуг для повышения комфорта в полете.

Багаж и Ручная кладь

Пассажиры могут оформить Дополнительный багаж (до 10, 23 или 32 кг), если он не включен в тариф. Также доступна услуга «Ручная кладь Плюс» для увеличения габаритов основного места до 55х40х20 см или "Дополнительная ручная кладь".

Выбор места на борту

Доступен предварительный выбор мест, включая места «Комфорт» в первом ряду и у аварийных выходов (применяются ограничения по безопасности), а также стандартные места. Возможно оформление блокировки соседнего кресла.

Перевозка животных

Перевозка питомцев возможна в салоне (весом до 12 кг) или в багажном отсеке (до 50 кг) в зависимости от веса и габаритов контейнера. Услуга требует предварительного согласования с авиакомпанией.

Бортовое питание

Пассажиры могут заранее заказать бортовое питание. Услуга оформляется на сайте, через колл-центр или в агентствах. (Для чартерных рейсов наличие питания следует уточнять у туроператора).

Несопровождаемые дети

Предоставляется услуга сопровождения для детей: в возрасте от 5 до 12 лет (обязательно, если летят одни) и от 12 до 16 лет (по желанию родителей). Услуга оформляется одновременно с билетом.

Страхование

Во время покупки билета можно оформить полис страхования, покрывающий риски задержки рейса, несчастные случаи, а также задержку, пропажу или повреждение багажа.

Специальные услуги

Горнолыжное снаряжение

Комплект лыжного или сноубордического снаряжения (1 комплект до 23 кг) перевозится бесплатно для тарифов Smart и Smart Pro. Для тарифов Smart Light и Smart Up услуга является платной.

Поздравление на борту

Возможно заказать индивидуальное устное поздравление (с днем рождения, юбилеем и т.д.) от экипажа по громкой связи. Услуга оформляется заранее, не менее чем за 3 дня до вылета.

Условия предоставления и возврат

Большинство дополнительных услуг необходимо оформлять заранее. Способы оформления (на сайте, через колл-центр или в офисах продаж) могут различаться.

Возврат денежных средств

При добровольном отказе от услуги до времени вылета, ее стоимость, как правило, возвращается полностью. Если время вылета уже наступило, возврат средств обычно невозможен (исключение: бортовое питание, от которого нужно отказаться не менее чем за 24 часа).

При вынужденном отказе (например, отмена/задержка рейса, болезнь) полная стоимость услуги возвращается.

Если пассажир изменяет дату, время вылета или маршрут, оплаченная услуга аннулируется. Необходимо оформить возврат средств и оплатить услугу заново для нового рейса.